Новый автобус «Богдан»
Немного раньше ходило много слухов о том, что всем известная компания по изготовлению автобусов «Богдан» желает добиться подписания дистрибьюторского контракта с компанией Ashok Leyland. Хотя на самом деле отношения между двумя производителями развиваются достаточно эффективно и прогрессивно. И это вполне логично, поскольку именно такое партнерство способствует созданию новой модели автобуса Богдан с индексом А30220. Также известно и то, что весь агрегат для данной модели будет поставляться именно от Ashok Leyland. Презентовалось изделие совместной работы на выставке «Экспро-Транс» в Донецке 3 апреля.
Что также касается самой новинки, то она относится к классу средних городских автобусов, которые в большинстве предназначены для перевозки пассажиров в соответствии с требованиями европейского уровня комфорта. Также следует отметить в этой модели то, что она специально предназначена для удобной посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями, например инвалидов в колясках и т д. Все потому что в новой модели установлен специальный трап, на который смогут без каких-либо трудностей заезжать инвалидные коляски. Но наиболее впечатляющими качествами и особенностями нового автобуса Богдан стало современное оформление и дизайн салона, а также мягкая пневматическая подвеска и плавный без колебаний ход.
По количеству пассажирских мест в данной модели, то общая цифра составляет 65, из которых 26 сидячих. Особенностью А30220 является низкая посадка пола, именно это делает его эксплуатацию пассажирами комфортной и удобной, а также уменьшает время во время остановок.
Главной изюминкой нового Богдана является силовой агрегат представлений Ashok Leyland объем, которого составляет 5,7 литра, а мощность может достигать 160 лошадиных сил. В пару к нему прилагают механическую пятиступенчатую трансмиссию. Водителю предусмотрен тоже определенный уровень комфорта, который предоставляет гидроусилитель рулевого колеса и эргономичное расположение устройств на панели.
Весь кузов изготовлен из оцинкованных листов металла, а передняя и задняя часть сделана из прочного пластика. Использование пластика позволяет существенно увеличить долговечность кузова и уменьшит шанс возникновения коррозии. Поэтому на всю линию данной модели производители предоставят гарантийное обслуживание на два года.
Также после того как эта модель поступит на рынки и зарекомендует себя как следует, компания планирует начать обновление ранее выпущенных автобусов, только теперь обновленные модели будут иметь более высшие характеристики. Что касается цены новинки, то она составит около 65 000 евро. Хотя цена будет зависеть от комплектации автобуса.