Новый BYD F6 2013
Не секрет, что отечественные автолюбители предпочитают большие седаны от известный компаний, однако не все могут себе позволить купить такой не самый дешевый автомобиль. Впрочем, те люди, которые не слишком «заморачиваются» по поводу престижного бренда, могут потратить деньги на модель бизнес-класса, который обойдется практически в два раза дешевле. И в данном случае речь идет про новый BYD F6 2013 года. Что касается внешности, то простые формы кузова определенно лишь улучшили впечатление от автомобиля.
Теперь новинка 2013 года выглядит именно так, как и должен выглядеть седан бизнес-сегмента – подтянуто, благородно, а где-то даже консервативно. Для китайской компании уже традиционен факт заимствования некоторых деталей во внешнем виде от других, более известных, брендов. Так и в случае с BYD F6, лицевая часть модели походит на люксовый японский автомобиль, а кормовая часть явно заимствована у престижного «немца». Но необходимо отметить, что данная имитация только повышает имидж этого седана. Немаленький седан BYD F6 2013 года, имеющий в длину больше 450 сантиметров, несомненно, будет обращать на себя внимание и внушать уважение.
Кузов выполнен очень хорошо, зазоров практически нет, дверцы захлопываются нешумно и с приятным звуком. Что касается отделки салона в светлых тонах, то такой цветовой вариант уже стал традиционным для бизнес-седанов. Большие кресла очень комфортны и оснащаются системой электропривода. Рулевая колонка так же поддается регулировке. Определенно, внутри новинки все очень приятно и радует глаз: классическое сочетание оттенков черного и бежевого и так же белая подсветка панели приборов.
Что касается оснащения, то новый седан от компании BYD оборудуется по последним веяниям моды – нашлось место и для бортового компьютера, и системы круиз-контроля, и для двух-зонной климатической установки, и для парковочных датчиков, и для камеры заднего вида, имеющей очень качественное изображение, и для навигационной системы и системы Bluetooth. Самой главной и, наверное, единственной неожиданностью стало непривычное расположение кнопок, управляющими электрическим люком и находящимися слева от водительского места. В целом же салон автомобиля просторный и функциональный. Задний диван способен разместить двух очень габаритных человек, в расположении которых окажутся подлокотник со встроенными подстаканниками. Необходимые вещи можно разместить в багажном отделении емкостью 40 литров. К слову, благодаря маленькому люку в стенке между салоном и багажником в седане F6 можно перевезти даже лыжи.
Что касается силового агрегата, то под капот нового BYD F6 2013 устанавливается бензиновый двигатель на 2 литра, способный выдавать 138 «лошадок» мощности. Руководство китайского концерна уверяет, что на разгон до первой «сотни» седан потратит порядка 12 секунд при условии установленного вариатора, а ручная коробка передач снизит данный показатель до 11 секунд.
Максимальная скорость BYD F6 при этом, по словам представителей китайской компании, доходит до отметки в 182 километра в час. Хотя на практике седан удается разогнать лишь до 140 километров в час. Может быть, это позволит владельцам данного бизнес-седана реже попадать в автомобильные аварии. Заявленное потребление топлива не превышает 10 литров на сто километров при движении в городском цикле.
Что касается подвески нового BYD F6, то она очень мягко справляется со всеми изъянами российских дорог, лишь слегка покачивая седан на больших выбоинах. Однако есть у этой «мягкости» и обратная сторона – машина ощутимо наклоняется на поворотах.
Естественно, что большой седан, имеющий просторный салон, комфортабельную подвеску и хорошее оснащение заслуживает внимания почитателей данного класса автомобилей. Однако главный козырь китайской новинки BYD F6 2013 года – это ее стоимость, которая будет начинаться с 15 тысяч 500 долларов.