Обзор китайских скутеров, аналоги скутеров Honda
Большинство китайских скутеров — это скопированные модели немного устаревших японских собратьев, поэтому не будем называть конкретные модели, а ограничимся одними картинками и фото. Вы познакомитесь с китайскими скутерами, аналогами Honda. В этой статье не будет представлено описание китайских скутеров, мы решили ограничиться лишь небольшим обзором. В следующих статьях мы планируем сделать обзор и описание этих скутеров, но это будет чуть позже. И так, начнем наш обзор китайских скутеров, с небольшим описанием.
Начнем обзор китайского аналога скутера Honda Tact. Главными его отличиями были пластиковые обвесты и различные блестящие погремушки.
Это была одна из самых дешевых моделей, наверное поэтому и впечатления от поездки на ней были не самыми увлекательными. Максимальная скорость, которую смог развить этот аппарат 40 км/ч. Именно поэтому рекомендуем подобную технику покупать для вашим детей, которые ну очень прям хотят кататься на двухколесном аппарате, но при этом Вы не хотите сильно тратиться.
Динамические и скоростные характеристики особо не блещут, поэтому Вы можете быть уверены за безопасность вашего ребенка.
Качество сборки данной модели тоже вызывает некое сомнение, но денег своих все таки стоит.
Далее рассмотрим китайский аналог Honda CPI Oliver, который отличается уже более гораздо более приятными динамическими и скоростными параметрами от предыдущего образца.
Его отличает 4-х тактный двигатель, 12-дюймовые колеса, интересный дизайн, есть нормальное место для пассажира.
В отличии от предыдущей модели, уже нет такого сильного желания поскорее сменить транспорт. Этот скутер имеет хорошую управляемость и отлично держит дорогу, при этом гидравлические подвески имеют неплохую энергоемкость. Теперь посмотрим как ведут себя тормоза: дисковый передний тормоз работает на отлично, а вот задний (барабанный) — несколько хуже.
Если Вы почувствовали себя лихачем и решили заложить скутер в крутой поворот, то будьте внимательны: т.к. машина делает это весьма неохотно и сразу старается сам выйти, как только Вы ослабите давление. Что касается скорости, то показатель весьма достойный порядка 70 км/ч.
После небольшой обкатки можно заметить, что из-за особой формы «передка» при скорости свыше 40 км/ч в колени начинает дуть, чтобы это устранить их нужно прижать друг к другу. Также стоит отметить, что и подвески, пожалуй, слишком жесткие. Такие подвески скорее пошли бы настоящим спортивным моделям, а не этому скутеру.
Следущей подопытной будем копия Honda CPI Hussar, который отличается в основном только другим ключвом и фарой.
Еще одним важным отличием следует считать 2-х тактный двигатель от компании Линхай-Ямаха (копия японского 3KJ).
Первые 20 км/ч этот аппарат разгоняется значительно резвее своего предшественника, но после этого рубежа скорость разгона падает и становится как и у предыдущего образца. Также у них сходна и максимальная скорость — порядка 70 км/ч.
Они и на дороге ведут себя в принципе одинаково, за исключением того, что у этого скутера задний барабанный тормоз пожалуй получше.
Стоит сразу заметить, что стоимость этого скутера нескольно выше чем предыдущего, так что появляется пища для размышлений, что же все таки выбрать.
Переходим к следующему испытуемому — аналог Honda Tact 30.
Этот скутер имеет 4-х тактный двигатель. Также у него довольно средняя ходовая часть и качественно выполненный двигатель, и очень даже неплохие тормоза.
Следующим аппаратом будет аналог японской Honda Spacy. По первому впечатлению это обычный скутер ничем не выделяющийся среди остальных моделей. Стоит конечно отметить, что 10-ти дюймовые колеса для него немного маловаты, при этом он вполне устойчив, хотя и рулевое управление у него немного неадекватное.
Общее впечатление от модели такое — если Вы хотите купить скутер за среднюю цену и потом вдоволь поездив на нем продать другому владельцу, то эта модель как раз для Вас.
Следущий китайский скутер будет аналогом известного Honda Kymco Spacer. Этот скутер должен обеспечивать максимальный комфорт при езде, как водителю, так и пассажиру. И после тест-драйва мы сами в этом убедились. Специально для этого скутер оборудован спинкой для пассажира, и удобный выдвигающимся упором для спины водителя.
Также в качестве преимуществ стоит отметить мягкие длинноходные подвески, широкий и высокий руль и даже магнитола...
Кажется что при таких солидных габаритах этот макси будет просто неуправляем, но это не так. Этот скутер отличает хорошая маневренность: благодаря большому углу поворота руля скутер может развернуться практически на месте.
Также стоит отметить и динамику модели, она отлично подойдет даже для новичка.
Что касается удобств дизайна, то вниманию заслуживают зеркала заднего вида: они могут складываться и при этом имеют отличный обзор, а если вашим пассажиром является милая девушка, то Вы сможете в эти зеркала любоваться ее ножками.
Переходим к следующему агрегату — аналогу Honda Kymco Filly. Он является наиболее распространенной моделью среди всех китайских аналогов. Можно сказать, что этот агрегат специально создан для езды по пробкам в крупных городах из-за своих небольших габаритов.
Но он не обделен конечно же и недостатками:
- небольшие колеса;
- короткоходные подвески;
- мало личного пространства для пассажира.
Последним из скутеров 50 куб.см. будет Honda Kymco Kobra. Он является также отличным вариантом для езды по городу и бездорожью, за счет своих крупных 12-ти дюймовых колес.
Также положительно сказывается на комфорте пассажиров:
- удобная посадка;
- длинноходные подвески с гидравликой;
- мощный световой поток от передних ламп;
- отличная маневренность даже на крутых поворотах
А теперь пришло время подвести некоторые итоги.
По итогам теста самым лучшим скутером следует считать Honda Kymco Kobra.
150 кубовые китайские скутеры, аналоги Honda
Самым первым аппааратом стоит рассмотреть Сайгак.
Он имеет довольно большие габариты:
- длина более 2х метров;
- вес около 150 кг;
- 13-ти дюймовые колеса.
Первым недостатком был малый поворот руля, что сказывается серьезно на маневренности. Разгон и удержание скорости у этого аппарата плавный и мощный. Что касается комфорта, то сидеть на нем очень удобно.
Зеркала заднего вида имеют ограниченный обзор, что также не очень удобно при его езде, да и при скоростях свыше 60 км/ч они начинают дергаться.
Если рассмотреть тормоза, то они работают отлично и обеспечивают большую безопасность.
Но пожалуй главным недостатком является малая мощность мотора для такого «монстра».
Следующим аппаратом будет аналог Honda Kymco Spacer 150.
Отличается он только более мощным мотором от своего вышеописанного «брата».
Он легко разгоняется до 90 км/ч и легко удерживает ее, даже при полной загрузке и с пассажиром.
При этом, что касается маневренности и динамичности езды, то эта модель отлично ведет себя на самых разных скоростях.
В результате можно сделать вывод, что этот скутер отличный вариант для путешествий.
Единственным недостатком, который можно найти — это не самая тихая модель и водитель не сможет уснуть за рулем.
Следующей моделью будет Leopard. Это как раз полностью китайская разработка.
Эта модель имеет длину 1280 мм и весит чуть больше, чем 100 кг.
После старта скутер ведет себя еще лучше, чем Kymco Spacer 150. Это связано с меньшей массой. При разгоне даже более 60 км/ч управляемость и маневренность у него заслуживает уважения. Но при этом новичкам следует быть поосторожнее.
Эта модель отлично ведет себя даже на неровных участках дороги, это было проверено на ухабах на асфальтированной трассе.
При этом у него и довольно умеренная цена, что делает его еще более привлекательным.
На этом обзор китайских скутеров заканчивается. Мы постарались осветить самые интересные и удобные модели… а выбор уже за Вами.