Обзор мотоцикла Bimota DB3 Mantra 1997
Компания Bimota все время славилась необычным дизайном своих мотоциклов. Однако выпуск мотоциклов велся небольшими партиями. Очередным необычным мотоциклом стал Bimota DB3 Mantra. Эта статья рассматривает обзор мотоцикла Bimota DB3 Mantra 1997. Производство этого байка началось в 1997 году. Дизайн мотоцикла разработал французский дизайнер Саша Лакик. Именно по его эскизам мотоцикл получил уникальный обтекатель, переднюю фару, а также выхлопную систему.
Создание мотоцикла велось совместно с компанией Ducati. Особенно это касается двигателя, который устанавливался на эту модель мотоцикла. Вес байка составлял всего 173 килограмма, а двигатель в 86 лошадей разгоняет всю эту конструкцию до максимальной скорости в 200 километров в час. И это при объеме в 0,9 литра. Согласитесь, скорость не самая высокая. Два цилиндра расположены под углом друг к другу.
Электростартер заводит мотоцикл после небольшого «чириканья». Это особенность двигателя. А вот 6-ти ступенчатая коробка передач радует своей надежностью. Передачи включаются легко и быстро. Что касается самой езды, то мотоцикл способен преодолевать небольшие дорожные препятствия, скакать по бордюрам без малейшего ущерба самой машине.
А вот водителю было не очень хорошо. Зеркала при езде тряслись, и разглядеть в них что-то практически невозможно. Да и ветер был хорошим противником быстрой езды.
Отсутствие переднего щитка давало о себе знать уже при скорости в 90 км/ч. Но по узким улочкам города мотоцикл передвигается более чем уверенно. Пробки уже не проблема. А вот оригинальный дизайн будет всегда привлекать внимание прохожих и других участников движения. Поездки на дальние расстояния довольно утомительное занятие, поскольку поза у водителя не очень удобная. Но раз этот мотоцикл выпустили, значит, он кому то нужен.