История марки BMW

История марки BMW

Аббревиатура BMW означает (Bayerisch Motoren Werke), немецкий автобренд, знаменитый выпуском легковых автомобилей спортивного стиля, внедорожников высокой проходимости, а также мотоциклов.

Компания начала свою историю с 1913 года, когда Густав Отто и Карл Рапп создали две маленькие автомоторные фирмы. После окончания Первой Мировой войны дела у них пошли в гору, т.к. резко поднялся спрос на авиационные двигатели. 20 июля 1917 года компания официально приняла своё новое название – BMW. Этот день можно считать днём основания, а вышеупомянутых людей – полноправными основателями.

Знаменитая эмблема фирмы.

Начиная с сентября того же года была создана эмблема фирмы: вращающийся пропеллер, позже изменённый на круг с четырьмя секторами.

Послевоенное время – время спада и подъёма.

Всего компания пережила три больших спада и подъёма, самый первый начался в 1916 году, а закончился в 20-е годы. Каждый раз они только усиливали своё возрождение на рынке. Начиная с 20-х годов, появились первые мотоциклы, которые способствовали подъёму.

Мотоцикл «БМВ R32».

В 1919 году был разработан автомотор «Motor-4», и в этом же году Францем Димером был установлен мировой рекорд на поднятие в высоту 9760 метров самолёта с этим мотором.

1923 год запомнился выпуском первого мотоцикла БМВ – R32.

«Dixi» — первое авто от BMW.

Покупка новых заводов в 1928 году принесла свои плоды, и, начиная с 1929 года, мир увидел самый первый автомобиль под брендом BMW – Dixi. Выход его был спасением для того времени – экономические трудности в стране, а тут малолитражка выходит на рынок.

Позже, в 1932 году, компания выпустила первый собственный авто — BMW 3/15 PS.

«БМВ 319».

В 1933 году BMW сообщила о своём новом детище – BMW 303. Он мог развивать скоростной предел до 90 км/ч, а позже вышли ещё более спортивные версии 309, 315 и 319, последний из которых разгонялся уже до 130 км/ч.

«БМВ 326».

Одной из самых успешных моделей BMW является модель – 326, которая вышла на рынок в 1936 году. Выпуск не прекращался аж до 1941 года, а численность составила 16 тыс. штук.

В 1936 году вышла модель 328, которая была более спортивная, чем 326. Скорость этой версии была в пределах 150 км/ч.

«БМВ 328».

Этап после Второй Мировой войны был очередным периодом спада и подъёма. Чтобы опять подняться, компания начинает выпуск мотоциклов R 50 и R 51. После этого вышла малолитражка, некий симбиоз мотоцикла и машины – Izetta. И, наконец, в 1951 году выходит первый послевоенный автомобиль.
Прошло несколько лет, и вот опять кризис в компании.

«БМВ 700».

Компания была в сложном положении, и правление думало даже о продаже акций, но кризис миновал благодаря работникам предприятия, которые не потеряли надежду.

И вот в 1959 году общественность увидела новую модель с воздушным охлаждением — BMW 700.

«БМВ 1500».

Новый успех концерн испытал в 1965 году, когда выпустил спортивного класса машину – BMW 1500. Производство увеличивалось, открывались новые заводы, и спрос заметно возрастал.

Начиная с 1966 года, был показан двухдверный вариант под названием маркировкой — 1600-2. Его выпуск вдохновил компанию на серию моделей с турбонаддувом, от 1502 до 2002. После этого был показ моделей 2500 и 2800, который состоялся в 1968.

Мотоцикл «БМВ К100».

В 1969 году в Берлине начинают производство мотоциклов – «оппозитов». В 1983 году вышел один из самых популярных мотоциклов – K100. В 1989 году на презентации показывают мотоцикл K1.

В конце 70 начинается работа над созданием двигателя с цифровым управлением. 80-е запомнились внедрением системы ABS.

Купе «БМВ 3.0 CSL».

Так, начиная с 70-х годов, появились первые комфортабельные седаны 3-й, 5-й, 6-й и 7-й серии.

«Родстер Z1».

В 1988 году выходит 12-цилиндоровый Родстер Z1. Он был модным и современным автомобилем для своего времени. Позже, в 1990 году, вышла модель 850i.

Расширение в 90-х годах позволило открыть много новых предприятий и выкупить марку Rolls-Royce. В 1994 году компания купила «Rover Group», а также комплекс по выпуску автомобильных марок в Великобритании MG, Land Rover и Rover.

«BMW Z3» 7-й серии.

В 1995 году выходит новый «touring» универсал 3-й серии, а также новая 5-я серия. Через год компания оснастила BMW Z3 7-й дизельным двигателям.

Мотоцикл «R 1200 C»

В 1997 году появляется новый мотоцикл R 1200 С, а в 1998 году дебютирует новое пятое поколение седанов 3-ей серии.

«BMW X5»

Самое начало 1999 г. запомнилось выходом на рынок практичного и элегантного автомобиля – BMW X5. В этом же году появился Z8, который снялся в кинофильме про Джеймса Бонда, этим завоевав популярность.

«BMW Z8».

2000 и 2001 года стали рекордным по объёмам продаж. В 2001 году был представлен миру шикарный BMW 7.

«BMW Z4».

В 2003 году выставка «Автомобиль года в России» признала BMW лидером сразу в трёх номинациях. BMW 5 серии стал лучшим в сегменте бизнес-класса: среди кабриолетов выделился родстер BMW Z4, и следующую номинацию «Новинка года» получил BMW 5 серии.

«BMW X6».

В 2007 выставка в Франкфурте представила автомобиль, который сочетает признаки не только внедорожника, а также купе — BMW X6. Поступил в продажу он в 2008 году.

Штаб-квартира и официальный музей BMW в городе Мюнхен.

По статистике на 2008 год под брендом BMW вышло 1 203 482 автомобиля. А в апреле 2009 года была представлена народу спорт версия автомобиля X6 M.

Теперь компания представляет собой бурно развивающееся автомобильное предприятие, которое начинало своё развитие с маленького авиамоторного завода. Вся история этой марки – это периоды выхода качественных и надёжных автомобилей.

14:06
2002
Нет комментариев. Ваш будет первым!