История Audi
История марки Audi насчитывает много десятков лет. Богатейшая история автомобильного бренда Audi началась давним давно. Основателем компании был Август Хорьх — немецкий конструктор и инженер, который учился азам автомобилестроения ещё у знаменитого Карла Бенца. Талантливый молодой человек, с новыми идеями – ему ничего не стоило основать компанию в Мангейме, которая называлась «A. Horch & Co». Первый автомобиль вышел в массы, начиная с 1900 года. И все казалось-бы удачно складывалось, но в силу нестандартного мышления и неуживчивости в характерах, Хорьха уволили из компании, оставив без любимой работы. Но безработица долго его не тяготила, и уже через месяц им была основана другая компания в городе Цвиккау. Ещё немного посудившись со старыми компаньонами за название бренда, он таки решил кардинально изменить идею – он перевёл свою фамилию на латынь, что в итоге означало «Audi»!
Ауди А.
Начиная с 1909 года, появился знаменитый теперь бренд Audi. Выпуск автомобилей начался уже через год, и первый автомобиль модели Audi-А понравился многим критикам. Последующий год запомнился моделью Audi-В, а за ней следовала «Audi-C».
Дела компании шли в гору, но по окончанию Первой Мировой войны явный ажиотаж спал. Компания стала думать об объединении со сторонними автопроизводителями, и в 1928 году фирма DKW выкупила концерн. Начиная с 1932 года, кризис подтолкнул четыре компании (Wanderer, DKW, Audi и Horch) объединить свои силы, создав концерн Auto Union. Здесь мы и начинаем понимать, откуда берёт свою идею логотип Audi – четыре соединённых кольца.
Ауди 100 Купе.
Окончание войны повлияло на компанию в целом – произошло реформирование с вложением капиталов Volkswagen и Mercedes-Benz. Первый из которых, и по сей день распоряжается контрольным пакетом акций Audi. Начиная с 1949 года, владельцы построили завод в городе Ингольштадт. А 1968 год характеризовался возвращением марки на авторынок. Тогда они и применили новую для того года технологию – четыре ведущих колеса.
Ауди 5000.
70-е годы ознаменовались эпохой экспорта автомобилей в США. Экспорту подвергли модели Audi 90, Audi 100 и Audi 80. К самому началу 80-х годов определённые проблемы заставили Audi частично сократить поставки.
В 1974 году к разработчикам подключился Фердинанд Пих, который стал масштабно использовать технологию полного привода, улучшая и расширяя её до достижения идеала. Кроме того, Пих способствовал отделению марки Volkswagen и Audi. Для этого требовалось показать новый модельный ряд, что и произошло в дальнейшем.
Audi A4 Avant.
Новые модели пошли в тираж одна за другой, познакомив мир с Audi А4, А4 Avant и А4 Cabrio.
Ауди А8.
1994 год запомнился благодаря представительскому седану Audi А8. Там появились такие нововведения, например, как дизельный двигатель. По окончанию несколько лет был выпущен А8, состоящий из алюминия.
Ауди А2.
Компания давно славится в сфере разработок с алюминием. Полностью алюминиевая Audi А2 вышла в 2000 году, но коммерческого успеха она не принесла – сильно уж дорогой, пусть и лёгкий метал.
Ауди ТТ.
Не считая этих моделей хотелось-бы отметить Audi А3, разработанной на одной базе с «Golf», а так же Audi А6, Audi ТТ и внедорожником Audi Q7.
Ауди Q7.
Сейчас компания находится на явном подъёме и старается устояться на рынке, создавая все новые и новые автомобили, не отставая от своих конкурентов.