Полная покраска авто
Восстановление экстерьера автомобиля – задача для специалиста. Для этого нужен бокс, оборудование и навыки. Предварительные работы, которые нужно произвести перед тем, как приступить к покраске: осмотр кузова на предмет наличия дефектов и коррозии, рихтовка, противокоррозийная обработка (при необходимости), шпаклевка. Все детали, которые не должны быть окрашены, снимают. В ряде случаев их можно закрыть полиэтиленом. Осуществляется полная покраска автомобиля после зачистки старого покрытия. Специальная кислотная грунтовка предотвратит дальнейшую коррозию. А нейтральный акриловый грунт и шлифовка обеспечат гладкую ровную поверхность.
Этапы окрашивания
Каждый слой краски тщательно сушится. Лишь после полного высыхания наносят следующий. После нанесения финишных слоев по желанию владельца автомобиль может быть покрыт лаком. В завершение работы машину полируют. Технология окрашивания требует соблюдения правил: каждый слой должен быть строго определенной толщины, держать пульверизатор следует на определённом расстоянии. Также на качество покраски влияет чистота инструментария и грамотное разбавление красящих составов.
Полная покраска нужна для полного обновления поверхности автомобиля – она отлично подойдет при наличии большого количества дефектов. Помещения, в которых будут окрашивать машину, должны быть хорошо вентилируемыми и оснащенными средствами пожаротушения. Основной инструмент мастера – пистолет-пульверизатор. Для покраски используют эмали и лаки, которые смешивают для получения нужного цвета в различных пропорциях. Чтобы исключить появление подтеков краски, автомобиль обычно красят, начиная с нижних деталей машины.