Внедорожник BMW X7
Задолго до своего появления на автомобильных рынках новый внедорожник BMW X7 сумел заинтриговать весь автомобильный мир. Оригинальный маркетинговый ход по созданию автомобиля-легенды, дает свои результаты. Прикрыто покрывалом таинственности все, что связано с новой моделью.
Руководство концерна упорно хранит молчание о деталях своего проекта, хотя сделало громкое заявление о создании автомобиля совершенно нового типа, можно сказать внедорожника будущего. Аналитики автомобильного рынка сравнивают, предстоящую через три года, премьеру БМВ X7 с эффектом землетрясения, способного основательно встряхнуть весь автомобильный мир.
В замешательстве ближайшие конкуренты немецкого концерна со своими Audi Q7, Mercedes-Benz GL и Range Rover, а так же заокеанские представители Cadillac Escalade и Lincoln Navigator. Очевидно им придется нелегко в предстоящей конкурентной борьбе. Технические характеристики и внешний вид нового внедорожника BMW X7 пока неизвестны, но есть твердая уверенность в том, что будет представлен мощный, комфортный и ультрасовременный автомобиль. Хотя некоторые данные просочились сквозь завесу таинственности.
Продолжаем рассказывать про внедорожник БМВ X7 и стало известно, что трехтонный автомобиль сконструирован на базе своих старших братьев BMW 7 и BMW X5, причем кузов внедорожника BMW X7 длиннее пятой серии на тридцать сантиметров. Это дает возможность разместить в салоне автомобиля полноценный третий ряд сидений, но возможно конструкторы используют это дополнительное пространство для повышения комфортности и вместительности салона.
Эксперты предполагают, что размер багажного отделения нового внедорожника может достигнуть рекордных 3000 литров. В качестве силового агрегата на BMW X7, вероятно, будет использован модифицированный вариант 12-ти цилиндрового двигателя флагманской седьмой серии BMW, объемом 6 литров. В БМВ X7 будут доступны как механическая, так и автоматическая варианты коробки передач.
Всё это предлагается в модификации BMW X7, предназначенной для американского автомобильного рынка, предпочитающего мощные машины. Для европейского потребителя вариант оснащения внедорожника предусматривает более экономичный 8-ми цилиндровый мотор. Сведений о аэродинамических элементов кузова и подвески в прессе не появлялось, вероятно они будут специально разработаны для BMW X7.