Описание и характеристики BMW X6 M

Описание и характеристики BMW X6 M

BMW отказалась от участия в «Формуле-1», которую нередко называют «большим цирком». Но это не означает, что прославленная баварская компания завязала со спортивными автомобилями. Появление заряженной версии БМВ X6 с многоговорящей литерой «М» говорит об обратном.

Только необычайно хорошее зрение поможет отличить стандартный BMW X6 от его спортивного собрата с литерой «М». Поэтому тем, кто немало заплатит за право обладать эксклюзивным автомобилем, не стоит ожидать повышенного внимания со стороны окружающих. Ну а сейчас тест драйв этого автомобиля. Конечно, поклонники немецкой марки сразу поймут, что означают низкий передний бампер с массивной юбкой и задний бампер с интегрированными раздвоенными выхлопными трубами, свидетельствующими о недюжинной силе спортсмена. Других же внешних отличий не много. Во-первых, значок «М» можно обнаружить на крышке багажника, причем значок этот производит впечатление самодельного. Еще две маленьких «М» есть на «жабрах» передних крыльев. Вот и все.

Тест драйв BMW X6 M

Согласно паспорту, первую сотню М-серия может набрать за 4,7 с, а до 200 км/ч спортивная X6 ускоряется за 17 с. Стоит нажать на газ, как 2,5‑тонная махина срывается с места, не оставляя ни малейших сомнений в заводских данных. Усиливает ощущение невероятной скорости рокот боевого вертолета, вырывающийся из адаптивной выхлопной системы. Ни секунды не запинаясь, двигатель в 555 л. с. стабильно удерживает 680 Нм крутящего момента в диапазоне оборотов от 1500 до 5650. За такие выдающиеся показатели стоит сказать спасибо патентованной системе перекрестного потока отработавших газов, приводящей в действие два турбокомпрессора Twin Scroll.

Изучая автомобиль, необходимо уделить внимание внешним характеристикам. Инженеры, создававшие BMW X6 M, в очередной раз показали, как при правильном подходе к комплектации средствами пассивной безопасности можно добиться потрясающих динамических характеристик. Вместе с интеллектуальной системой полного привода xDrive система Dynamic Performance Control оптимально распределяет тягу между колесами и обеспечивает уверенные маневрирование и устойчивость. Это удалось проверить на скользких московских дорогах после обильных снегопадов.

Новый BMW X6 MТормозной механизм с перед­ними и задними вентилируемыми дисками останавливает BMW X6 M лучше многих легковесов. Причем многократные резкие замедления не приводят к перегреванию и потере эффективности системы.

В правдоподобность данных о смешанном расходе бензина (заявлено 14,2 л) поначалу не верится. Однако недельная эксплуатация на городских и загородных дорогах подтвердила эти данные. Но любопытно другое: на скорости 90 км/ч тахометр, что удивительно, показывает менее полутора тысяч оборотов. Другими словами, вы можете ехать значительно быстрее потока, сохраняя наиболее экономичный режим. Правда, у каждой медали есть две стороны. Выброс СО2, который для М-серии составляет 335 г на километр, может обескуражить борцов за экологию. У «эмки» на этот счет свой ответ: «Попробуй, догони!»

Еще интересные Тест-Драйвы:
Новый Форд Мондео 2015 получил от создателей все, что требуется для популярности среди покупателей. ...
Нельзя пройти мимо появившегося недавно на нашем рынке нового Sandero Stepway 2015 года, тем более ч...
После появления нового кроссовера «Range Rover Evoque», многолетний флагман бренда «Freelander» был ...
В этой материале мы проведем тест-драйв нового Volkswagen Passat B8, сделаем обзор новинки и вы такж...
15:11
507
Нет комментариев. Ваш будет первым!