Тест-драйв Land Rover Discovery Sport, описание и характеристики

Тест-драйв Land Rover Discovery Sport, описание и характеристики

После появления нового кроссовера «Range Rover Evoque», многолетний флагман бренда «Freelander» был вынужден отправиться на заслуженный отдых. В то же время конструкторы никак не могли отпустить прошлое и упорно пытались создать на его основе новый, мощный габаритный автомобиль, который смог бы поразить настоящих ценителей в самое сердце.

К счастью для всех, старания мастеров британской кузницы элитных автомобилей не прошли даром. Теперь на мировом автомобильном небосклоне появилась свежая объемная звезда, которая с первого взгляда может ослепить своими изысканными формами. Имя ей было присвоено не менее яркое – «Land Rover Discovery Sport».
Единственным верным способом проверить новинку, безусловно, считается тест-драйв. В ходе такого исследования оказалось, что в рукаве у создателей внедорожника были припрятаны многие козыри. Вам не терпится узнать, какие именно?

Экстерьер

Новая модель построена на тех же принципах дизайнерского искусства, что и «Range Rover Sport». Забегая наперед можно сказать, что эти два автомобиля во многом схожи, однако есть и довольно существенные различия.
Размеры модели:

  • Длина – 4600 мм;
  • Ширина – 2740 мм;
  • Высота – 1888 мм;
  • Масса – 3240 кг.

Первым существенным отличием новой модели, в плане экстерьера стало появление фирменной надписи «Discovery» на капоте. Такое решение дизайнеров вновь основано на более старших моделях. В глаза также бросается плавность кузова. Скошенные линии без ярко выраженных углов – общая концепция в дизайне автомобилей нового поколения марки. Оправдано ли это? Судя по успеху вышедших раньше моделей «Range Rover», такое решение было верным. Правда, ценители классических версий прежнего внедорожника продолжают доказывать, что теперь автомобиль потерял свою мужественность.

Оптика стала узкой. С точки зрения функциональности, такой подход не сыграл особой роли, в то время как общий фон автомобиля стал мягче. Агрессию создает разве что хромированная решетка радиатора, которая то и дело взывает автомобиль к проявлению всех своих мощных качеств.

Интересна структура переднего бампера. Тест-драйв показывает, что дополнительный элемент в виде защитной пластины действительно может предохранить данную часть кузова от серьезных повреждений.

Сам кузов слегка вздут к колесам. Такой прием помог сделать модель визуально более объемной. Также это имеет и практичное значения. На все колесные арки удалось поместить специальные пластиковые накладки, которые помогают избежать излишнего попадания влаги на металл и как следствие коррозии. Пластиком отделаны и порожки дверей. Завершает образ по-настоящему большой спойлер, который придает авто аэродинамику.

Таким образом, в сравнении с «предшественником» новый Discovery Sport несколько поправился, стал мягче и, безусловно, спортивней. К тому же многие новшества несут и вполне очевидную функциональную подоплеку.

Однозначно оценить внешний вид такого авто нельзя. Конечно, все неуклонно движется в эпоху легкости и плавности, но неужели так резко еще недавно уверенные в своем совершенстве владельцы остроугольных версий, перешли в разряд старомодов? Ответы на эти вопросы даст время, а пока лишь остается смириться с тем, что новый «Discovery Sport» внешне совсем не такой как привычные модели из прошлого десятилетия.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит действительно роскошно. Дизайнеры выбрали вариант с прямыми углами и строгими линиями, которые разделяют салон на ряд функциональных зон. Весь салон оборудован мелкими светодиодами, что позволяет комфортабельно и ненавязчиво создавать в салоне приятную атмосферу. Индивидуальная система настроек позволяет каждому владельцу настраивать яркость освещения и цвет.

Главной достопримечательностью центральной панели является многофункциональный бортовой компьютер, который на 8-дюймовом экране сможет в считанные секунды представить полную информацию о состоянии той или иной системы автомобиля. Такие возможности появились благодаря удачно продуманной общей линии электроники, и конкретно датчиков, которые внедрены во всех важных отделах модели.

Все сидения поддаются максимальной индивидуальной коррекции. Задний ряд можно существенно сдвинуть назад, благодаря чему места в салоне станет намного больше. Третий ряд кресел можно устанавливать при необходимости размещения дополнительных пассажиров. Багажник модели вмещает почти 900 литров, что, несомненно, придется по душе тем, кто привык путешествовать с большим набором вещей.

Ходовые качества

Стандартный двухлитровый двигатель, который уже опробован на «Range Rover Evoque», является чуть ли не идеалом для новенького внедорожника. 4 цилиндра оснащенные турбонаддувом способны выдать порядка 240 лошадиных сил. Впечатляет! Также возможен и вариант с дизелем. Объем здесь несколько выше, достигает 2,2 литра. Мощность такого агрегата доходит до 180 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то здесь альтернативы нет – исключительно автомат, основанный на девяти передачах. По большому счету, «Discovery Sport» это полноприводная модель, однако, есть и переднеприводная вариация. Если вы выбираете последний вариант, то знайте, что и здесь есть возможность подключения полноценного полного привода.

Модель вполне способна проходить сложные участки дороги. Тест-драйв показал, что брод в 70 см не составляет никаких трудностей. Добиться такого результата помогло решение конструкторов увеличить дорожный просвет до 212 мм. Различные технологии, которыми оснащен автомобиль, позволяют уверенно себя чувствовать на крутом склоне, песке, снегу, не говоря уже о привычном отечественном бездорожье. Большинство контроллеров можно включать индивидуально, однако, если данный «Land Rover» стал первым в вашей жизни, то лучше довериться автоматике, которая сделает все за вас.

Машина не самая гибкая в плане разворота. Диаметр такого маневра составляет более 11 метров, что не так уж и мало. Емкость бака рассчитана на 65 литров, что довольно солидно, даже для внедорожника. Подвеска в автомобиле независимого формата. Основной принцип работы – пружинный. Передняя подвеска оснащена специальной системой стабилизации устойчивости, что действительно предохраняет от возможного переворота. Задняя подвеска многорычажная, система стабилизации здесь также присутствует. В автомобиле расположены семь подушек безопасности, которые срабатывают в течение нескольких микросекунд. Лабораторные исследования показали, что даже при сильном лобовом столкновении пассажир остается живым. Безопасность в автомобиле поставлена на высоком уровне.

Конструкторы внедрили специальную систему датчиков, которые обладают невероятной чувствительностью. До 100 км автомобиль разгоняется примерно за 9 секунд, что довольно неожиданно, как для такого крепыша. Максимальная скорость в 190 км/ч свидетельствует о том, что автомобиль явно не предусматривался как «тихоня». Теперь самое интересное, в двухлитровой версии расход топлива составит всего 6 литров на 100 км и это в смешанном режиме.

Модификации

«Land Rover Discovery Sport» поступил в продажу в двух базовых версиях. Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель имеет функцию турбонаддува, которая помогает достигнуть максимальной мощности в 240 лошадиных сил. Такой агрегат, безусловно, является мощным. Максимальный крутящий момент достигает 420 Н/м, при крутящем моменте в 1750 оборотов в минуту. Более экономичный вариант это турбо дизель, объем которого 2,2 литра. Здесь также есть два дополнительных варианта модификации, они разделены в зависимости от мощности. Есть 150-сильный агрегат и 190-сильный. Обе модификации заслуживают внимания. Выбор же следует делать, основываясь на индивидуальных предпочтениях. Те, кто любит более агрессивный тип вождения, скорее всего, выберут бензиновый агрегат. Ценители спокойной размеренной езды – более склонны к дизелю.

Вне зависимости от двигателя, остальные технические показатели остаются стандартными. Например, девяти ступенчатая коробка-автомат не предполагает вариаций с механикой.

Ценовая политика

В зависимости от той или иной комплектации, цена автомобиля существенно меняется. Например, «Land Rover Discovery Sport» без каких-либо дополнительных улучшений, обойдется в 40 000 долларов. В то время как комплектация HSE Luxury станет дороже еще примерно на 10 000 долларов. Дизельные варианты также различаются комплектацией:

  • Версия S – 35 000 долларов;
  • Версия SE – 37 000 долларов;
  • Версия HSE – 45 000 долларов;
  • Версия HSE Luxury – 55 000 долларов.

Цены, как видно, не из дешевых, однако, за такое удовольствие вполне адекватны. Максимальная комплектация включает в себя кожу высших сортов, дополнительно оборудованные программы бортового компьютера, а также наличие нескольких уникальных модулей.

Подведем итоги

Тест-драйв нового «Land Rover Discovery Sport» показал, что автомобиль вполне уверенно может претендовать на звание одного из лучших в своем классе. Британская компания все же смогла удивить, и если в вопросах дизайна сходство с Range Rover очевидно, то в плане технического потенциала – автомобиль все же смог поразить. Уверенная езда по бездорожью здесь сочетается с размеренным спокойным ходом в городе. Отметка «Sport» напомнит любому водителю о том, что у него под капотом несколько сотен лошадиных сил, которые то и дело стремятся вырваться на волю.

Еще интересные Тест-Драйвы:
Новый Форд Мондео 2015 получил от создателей все, что требуется для популярности среди покупателей. ...
Обзор и технические характеристики нового автомобиля Kia Rio 2015, его описание и тест-драйв. Рестай...
Нельзя пройти мимо появившегося недавно на нашем рынке нового Sandero Stepway 2015 года, тем более ч...
Итак, на нашем портале представляем очередной тест драйв BMW Х5. Запуская в 1999 году Х5 первого пок...
14:32
325
Нет комментариев. Ваш будет первым!