Дизель зимой: не дай ему замёрзнуть!

Дизель зимой: не дай ему замёрзнуть!

И так, как завести дизель зимой? Эта проблема стоит у многих владельцев дизельных автомобилей в зимний период. Чем чреваты морозы для дизельных автомобилей? Топливо может загустеть! И тут не до шуток, ведь загустевшее горючее для топливной системы – это стакан воды с 5-ю ложками соли для человека. Автомобиль просто не способен нормально прокачивать загустевшую массу, что в итоге оседает на стенках топливной системы. А если ещё и масло загустело, то ситуация вообще усложнится, ведь для стартера будет немыслимое сопротивление! Тут же хочется сказать, что у грамотных водителей, которые следят за маслом «в зависимости от сезона», наблюдают за зарядом аккумулятора, заливают достойное топливо, и машина заведётся в любую погоду, пусть там хоть белые медведи будут за окном.

А почему солярка вообще становится консистенцией сравнимой с «желе»?

К сожалению, в нашей стране активно повышаются цены на горючее, при этом за качеством следят меньше всего. Чтобы понять это, вам нужно знать, что бывает три вида топлива для вашей дизельной «ласточки»: для летнего периода, для зимних морозов, и арктическое «это когда люди в городах похожи на пингвинов, укутанных утеплёнными пуховиками». Самое главное расхождение между ними – содержание там «парафина». А для производства более устойчивой к холодам солярки, она подвергается определённым воздействиям «депарафинизации». Данный процесс, как полагается, увеличивает себестоимость самого производства, и владельцам заправок это очень не нравится.

Летний вариант предназначен только для плюсовой температуры, когда «арктическое» продают уже для холодов под -30. И если вам будут продавать в действительно лютые морозы неподходящий тип горючего, то очень высокая возможность того, что она изменит свою плотность. А как избежать этого?

Наше главное оружие – бдительность!

Не оригинальный совет, скажете вы, но он фактом поможет – пользуйтесь только добротными заправками! И чтобы узнать, насколько хороший дизель, попробуйте немного налить в бутылку, а потом оставить на морозе. Если при -1 она резко мутнеет, то замените заправку!

Народный способ: даже летняя солярка, с небольшой консистенцией керосина, может с лёгкостью заменить зимний вариант. Хватит 10%, чтобы двигателю было легче, без какого-либо вреда.
Кроме того, можно использовать «антигелевые» депрессорные присадки, с добавлением их в состав топлива.
И помните, дорогие водители, что здоровье вашей машины зависит только от вас!

Еще советы автовладельцам:
Пусть автомобиль и не роскошь, но в современном мире он стоит дорого. Или очень дорого. Или дороже в...
Большинство водителей с ужасом ожидают наступления зимнего сезона, поскольку именно в такой период к...
В холодное время года почти все автомобилисты сталкиваются с проблемой – как завести двигатель в мор...
В процессе работы автомобильного двигателя может наступить момент, когда станет казаться, что он пот...
12:57
1343