Полировка автомобиля

Полировка автомобиля

Каждого уважающего себя автовладельца будет волновать внешний вид своего «железного коня». Совершенно новый автомобиль покрыт свежими слоями краски, радуя безупречным блеском, когда поддержанные машины, как правило, заметно отличаются на их фоне.

Сейчас просто нет таких технологий, которые могли-бы полностью спасти от тускнения и выцветания краски. При движении на высоких скоростях, окрашенная поверхность встречает множество мелких частиц, от пыли и песка, до капель воды. Всё это «добро» оставляет микро-царапины, способные изрядно испортить вид вашего автомобиля. А самая страшная из таких напастей – это птичий помёт. Если не смыть его по истечению недели, то потом пятно настолько въестся, что придётся его зачищать, покрывая поверхность новым слоем краски и лака.

Полностью избежать разрушения лакокрасочного покрытия просто нельзя, но можно приостановить этот процесс. Мелкие потёртости, пятна и сколы можно убрать полировкой. Уважающий себя автосервис может помочь с этой работой.

Кроме того, что полировка обеспечивает скрытие небольших изъянов, она ещё и защищает от негативного воздействия (кислотных осадков, ультрафиолета, коррозии, насекомых, и т.п.), продлевая общий срок службы.

Если пробег не превышает 20 тыс. км, то полировка автомобиля необходима раз в полгода. Естественно, стоит учитывать и те факторы, что машина часто моется, при этом используются шампуни и щётки. А вот если пробег перевалил за 40 тыс. км, то полировку рекомендуется проводить через каждые 3-4 месяца. Особенно зимой, когда снег, лёд и дорожные реагенты так и норовят испортить презентабельный вид вашей машины.

Под технологиями полировки понимается, целый комплекс мер, восстанавливающих лакокрасочное покрытие машины. Можно выделить два вида полировки:
• Защитная;
• Восстанавливающая (абразивная).

Существует ещё и комплексная полировка автомобиля, включающая в себя оба указанных вида. Она проходит в крупных автосервисах, в пять этапов:

1) Мойка автомобиля.

Полная мойка кузова подразумевает избавление от всех типов загрязнений, которые могут быть недоступны при обычной мойке.

2) Обнаружение дефектов в лакокрасочном покрытии.

Считается, что только профессионалу под силу обнаружить наиболее «слабые» места на поверхности кузова. Каждый конкретный случай требует индивидуального решения, поэтому и работать должен квалифицированный специалист.

3) Мелкоабразивная шлифовка.

Этот этап устраняет мелкие и средние дефекты путём ликвидации 3-8 мкм лака. При этом используется специальная полировальная машина и особые абразивные средства.

4) Восстановление покрытий при помощи абразивной пасты.

Максимально выравнивают поверхность, придают ей блеск, после чего цветовая гамма кузова становится намного насыщеннее.

5) Нанесение защитного слоя.

Завершающий этап включает в себя нанесение специального состава, в основе которого воск и силикон. Он и будет выполнять функции «щита».

Выполнять полировку автомобиля в домашних условиях, даже при наличии всех инструментов – задача очень непростая. Каждый шаг должен быть обдуманным, построенным с учётом особенностей покрытия. Без глубоких знаний и умений, опыта в работе с приборами, полировка может только нанести вред появлением эффекта «голограммного отражения» или «радужного блика». Стоимость работы в профессиональных сервисах варьируется, упираясь на класс и состояние автотранспорта.

В зависимости от состояния кузова вам может быть предложена защитная или абразивная полировка. Главным отличием являются смеси, используемые при работе.

Полировка кузова автомобиляАбразивная полировка автомобиля – это одна из эффективнейших и популярных видов полировки, включающих в себя восстанавливающее воздействие на лакокрасочные покрытия, а также придание особого блеска и лоска. Часто это единственный выход при дефектах кузова.

Кузов обрабатывается специальными абразивными пастами, после чего происходит тщательная мойка, чтобы ликвидировать посторонние следы продуктов полировки. Когда автомобиль полностью просохнет, настаёт следующий этап в работе – мягкая полировка. Далее идёт защитная полировка, которая способна придать поверхности возможность отталкивать грязь и влагу.

Защитная полировка не включает в себя пользование абразивными материалами. В данном случае, специалистами используется полировочный материал специального состава, защищающий краску от влияний окружающей среды. Если такую полировку проводить часто, то машина будет всегда выглядеть новой и стильной.

Автомобилисту предлагается весомый выбор полировочных средств. Как правило, они отличаются по защитным свойствам, долговечности и цене. Традиционной, можно считать, полировку на основе эпоксидной смолы, которая даёт защиту на целый год.

Популярной также является нанополировка кузова. Она создана по нанотехнологиям последних лет. В её основе молекулы, которые прилипают к любому материалу, отталкивая всё ненужное. Она образует плотный слой, создавая целый барьер от внешних воздействий. Есть и другие виды полировки, каждая из которых содержит свои плюсы и минусы.

Автомобилисты очень уважают полировку фар. Часто такие мероприятия необходимы автомобилям с высокой степенью пробега. Фары принимают на себя много загрязнений, что уменьшает их главную характеристику – светосилу. Иногда, полировка способна увеличить светосилу на 30%, а это важный фактор, ведь от него зависит безопасность движения. Стоимость такой услуги не очень-то высока, да и по времени занимает минут 20. Проводить её рекомендуется раз в 2-3 года.

Стоит отметить ещё и специализированные полимеры для стёкол, улучшающие видимость при дождливой погоде. Стёкла, отполированные таким составом, будут защищены от грязи, насекомых, капель дождя и даже льда.

Подводя итоги, мы понимаем, что полировка создана не только для придания изящного вида автомобилю, но и для защиты кузова, стёкол и фар, даруя безопасность нашему движению.

Еще советы автовладельцам:
Для того чтобы ваш автомобиль великолепно смотрелся, необходимо периодически полировать кузов машины...
В этой статье вы узнаете полезные советы при покраске вашего автомобиля, не зависимо от того, будете...
Каждый кто имеет машину мечтает её продать равно как и кто не имеет оную мечтает о покупке так что р...
Одним из самых распространенных видов автомобильного тюнинга является изменения высоты автомобиля. О...
12:11
506