Проверка и ремонт двигателя внутреннего сгорания

Проверка и ремонт двигателя внутреннего сгорания

Оценивают исправность двигателя и необходимость его к ремонту по пробегу автотранспорта, затратам масла, мощности, компрессии, всевозможного шума, а так же по предыдущим ремонтам. Затраты масла нормально увеличиваются когда двигатель прошел 50-80 тысяч километров. Когда затраты масла становятся больше, меняется и цвет выхлопного газа. Если двигатель прошел меньше километраж, а признаки те же, то причиной может быть изнашивание колец поршня, самой поршневой, цилиндров, клапанов, резиновых уплотнителей, втулок которые направляют, стержня клапана. Когда есть потеки, то нужно проверить исправлена ли система картерной вентиляции.

Когда клапана подгорают, то снижается компрессия в цилиндрах, «кашляет» карбюратор, появление хлопков в глушителе, и трудно заводится двигатель. Если делается замер компрессии, то нужно заранее отрегулировать зазоры клапанов. Двигатель прогревается, свечи выкручиваются, дроссельные барьеры полностью открыты. Компрессия определяется по всем цилиндрам и сравнивается с информацией в таблице. В различных цилиндрах имеются разные показатели. Правильно можно получить показания компрессии, только когда исправлен стартер, и заряжена аккумуляторная батарея. Не высокую компрессию вызывают не плотно прилегающие клапана, пробита прокладка блока, и поломавшиеся кольца, которые могут вызвать выработку в цилиндре. Кода низкая компрессия, то давление поднимается после заливания масла в цилиндр. Исправность поршней можно проверить и при работе двигателя, смотря какие газы выделяются из горловины для заливания масла. На рабочем ходу в неисправном цилиндре отработанный газ попадает в картер и выходит через горловину. Как только вы выкрутите свечу неисправного цилиндра, выхлоп газа исчезнет.

Герметичность клапана можно проверить сжатым воздухом. Нужно провернуть коленвал до верхней неподвижной точки поршня. Чтобы коленвал случайно не провернулся нужно поставить на ручной тормоз и включить скорость. Существует стандарт давления воздуха, который можно посмотреть в таблице. Воздух направляют отверстием свечи в цилиндр. Если выходит воздух в карбюраторе, или глушителе, то это указывает на разгерметизацию выпускных или впускных клапанов. Пузырьки в жидкости для охлаждения или выход выхлопа из соседних цилиндров означает неполадку в головке блока или в ее прокладке.

Еще советы автовладельцам:
Вы можете проверить состояние кузова по внешнему виду, подвеску по маневренности движения, а то, в к...
И вот, в кармане заветный прямоугольник, и вы стали полноценным водителем. Хочется поздравить начина...
Проблема ремонта двигателя автомобиля наверно знакома многим из нас. Как найти правильный выход из э...
Мыть двигатель автомобиля или нет, вопрос над которым очень часто задумываются начинающие водители и...
11:51
1472