Замена верхних опор передних стоек ВАЗ 2115

Замена верхних опор передних стоек ВАЗ 2115

Как бы нам не хотелось, но со временем те или иные детали на автомобиле выходят из строя. И у многих автовладельцев возникает вопрос ехать на станцию технического обслуживания или попробовать сделать ремонт самому.

Верхние опоры передних стоек это не та деталь, из-за которой нужно ехать к мастерам на СТО, ее с легкостью можно поменять самостоятельно, так сказать в домашних условиях.

Хоть верхние опоры и не надо часто менять, так как у них довольно большой ресурс, но все же в этой статье мы рассмотрим, как заменить верхние опоры стоек ВАЗ 2115, в принципе и на других мотелях ВАЗ 2114, ВАЗ 2109 замена проходит аналогично.

В каких случаях меняют опоры стоек:

  1. Когда резиновая часть опоры потрескалась или порвалась.
  2. Когда пришел в негодность подшипник, запрессованный внутри опоры.

Эти две неисправности ведут к стукам, ударам, различным шумам во время движения в передней части подвески, а это не очень то и хорошо.

Замена верхней опоры амортизаторной стойки ВАЗ 2115

Итак, разобравшись с неисправностями, приступаем непосредственно к замене верхней опоры, для этого нам понадобится инструмент, который нужно заранее приготовить.

Необходимые инструменты:

  1. Ключи рожковые и накидные.
  2. Съемник для снятия рулевых тяг.
  3. Домкрат.
  4. Стяжка для пружин.
  5. Специальный ключ для откручивания гайки штока стойки.

После того, как инструмент приготовили, приступаем к ремонту, для этого поддомкрачиваем машину и снимаем колесо.

Откручиваем наконечник рулевой тяги и снимаем при помощи съемника или народным методом выбиваем его молотком.

Дальше нужно сделать несколько меток на стойке возле регулировочных болтов, которые крепят стойку к ступице, после чего отворачиваем их. Метки делается для того что бы потом не делать развал.

Замена верхних опор передних стоек ВАЗ 2115

Теперь необходимо отвернуть три гайки, которые крепят верхнюю часть стойки к кузову автомобиля и смело вытаскиваем их.

Замена верхних опор передних стоек ВАЗ 2115

С помощь стяжек сжимаем пружину и с помощью специального ключа отворачиваем опору и меняем ее на новую. Раскручиваем стяжку и ставим всю стойку в сборе назад.

С другой стороны проделываем все тоже самое. После чего можно проехать и ощутить разницу между новыми и старыми опорами. Удачной и ровной дороги.

 

Вам будет интересно:
Передние стойки – ключевые узлы ходовой системы ВАЗ-2114. Их задача – погасить колебания...
Сегодня, практически все иномарки и подавляющее большинство «наших» авто оборудованы гид...
В автомобиле, как и в каждом механизме, производительность зависит от правильной исправной работы ка...
Перегрев двигателя — страшное явление, которое сулит своему владельцу капремонт и серьезные де...
21:58
263
Нет комментариев. Ваш будет первым!