Новинка Volkswagen XL1

Новинка Volkswagen XL1

Компания Volkswagen не отказывается от надежд вывести на рынок самую экономичную машину в мире. Их проект под название XL1 не единожды уже откладывался, по разным причинам, но вот буквально на днях его удалось снова заметить во время тестов и теперь можно предположить, что модель станет одной из новинок 2013 года. Немецкие инженеры, как и в прошлом году, ограничиваются лишь тестовыми заездами на специальных полигонах, видимо полагая, что до обкатки на дорогах общего пользования еще рановато. И тем не менее, у нового Volkswagen XL1 2013 года есть все для того, чтобы заявленные характеристики воплотились и в серийной модели.

По просочившейся инсайдерской информации, новинка Фольксваген ХЛ1 2013 будет обладать уникальным гибридным агрегатом, состоящим из дизельного двигателя на 48 лошадиных сил, электромотора, мощность которого составит 27 «лошадок», и блока литий-ионных батарей. В качестве трансмиссии будет использоваться традиционная для этой марки семи ступенчатая DSG.

Одной лишь электрической тяги будет достаточно для того, чтобы преодолеть порядка 35 километров, а зарядить батареи можно из любой розетки. Но не это главное. Основная «фишка» новинки Volkswagen XL1 2013 – это езда в базовом режиме, во время которой будет использоваться и электрический мотор, и двигатель внутреннего сгорания. В таком режиме автомобиль будет расходовать на каждые 100 километров дороги порядка 0,9 литра бензина, а выбросы СО2 будут минимальны.

Парадоксально, но при всем при этом модель Volkswagen XL1 2013 года будет обладать приемлемыми динамическими показателями. На разгон с места до отметки в сто километров в час уйдет порядка 13 секунд, а максимальная скорость составляет 160 километров в час.

Таких невероятных показателей инженеры смогли добиться во многом благодаря очень низкой массе, ведь кузов автомобиля практически целиком изготовлен из углепластика. Более того, что касается коэффициента аэродинамического сопротивления, то он у новой модели немецкого бренда составляет каких-то 0,186, что так же ставит рекорд среди концепт-каров и серийных машин.

Автомобиль Фольксваген XL1 был рассекречен еще в 2011 году, тогда он носил название модель Formula XL1. Инсайдеры заявляли, что серийная модель самого экономичного гибрида увидит свет уже в 2013 году. Но уже спустя год ни на одном из мотор-шоу концепт не был показан, что разочаровало поклонников марки.

На сегодняшний день у Volkswagen самым экономичным считается не гибрид, а автомобиль Polo, оснащенный технологией BlueMotion и имеющий 1,2-литровый силовой агрегат, работающий на бензине и развивающий мощность в 75 лошадиных сил. Согласно полученным от производителя данным, при движении в смешанном цикле машина расходует порядка 3,3 литра на каждые 100 километров.

Еще новинки авто:
Новинка Volkswagen Cross up! 2013 года – это модель городского субкомпакта, которая отличается от об...
Немецкий концерн Volkswagen презентовал свою первую модель электромобиля, которая должны быть запуще...
Японская компания Nissan собирается презентовать обновленный вариант своего автомобиля GT-R уже ближ...
Совсем недавно китайское подразделение известной компании General Motors – речь идет о концерне Shan...
19:19
305
Нет комментариев. Ваш будет первым!