Обзор мотоцикла Сузуки GSF 1250

Обзор мотоцикла Сузуки GSF 1250

За двадцать лет производители Suzuki GSF Bandit много раз улучшали его технические характеристики, изменяли и объем двигателя мотоцикла, поэтому этот дорожный байк до сих пор самый востребованный и популярный. Что бы более подробно узнать про этот байк, мы решили сделать обзор мотоцикла Сузуки GSF 1250, с полным описанием характеристик и технических данных этого мотоцикла.

Двигатель Suzuki GSF 1250 Bandit теперь инжекторный (впрыск топлива электронный). Диаметр цилиндров остался прежним, но ход изменился, увеличился до 64 мм. Износостойкость цилиндров повысилась, теперь они никасилевые. Все эти новаторские решения существенно улучшили параметры двигателя: линейные характеристики стали сильнее.

Коробка передач и объем двигателя мотоцикла всегда в центе внимания компании Suzuki. Технические параметры всех байков всегда точно соответствует классу моделей. Suzuki GSF 1250 Bandit полностью подтвердил эту отличительную особенность японских мотоциклов и поэтому остается постоянно в центре всеобщего внимания.
В GSF 1250 введены регулировки: передней подвески, заднего амортизатора, руля. Изменения затронули фару и выхлоп. Колёсная база поднялась на 50мм.

Мотоцикл Сузуки GSF 1250GSF 1250, как и многие модели у которых объем двигателя мотоцикла стандартный, выпускается как в основной версии, так и в дополнительных вариантах: 1250 A с антиблокировочной системой(АБС), и версией 1250 SA с полуобтекателем.
Система АБС отлично действует при движении в прямом направлении и при поворотах.

Основные технические характеристики:
2135мм длина
790мм ширина
высота 1095мм(1235мм для SA)
1485мм колесная база
135мм дорожный просвет
двигатель DOHC
1255куб.раб.объем
жидкостное охлаждение
4 цилиндра
4 такта
4 клапана на цилиндр
1255куб.раб.объем
79,00мм диаметр цилиндра
питание инжектор
зажигание электростартер
230км/час номинальная скорость
3,1сек набор скорости 100км/час
количество передач 6
2диска передний тормоз 310 мм(ABS)
1диск задний тормоз 240 мм(ABS).

Сузуки GSF 1250Для класса мотоциклов на каждый день, Bandit по признанию многих, самый лучший. На крейсерской скорости, Suzuki GSF 1250 Bandit, у которого объем двигателя мотоцикла 1255 кубов, спокойно проедет 300 км и ему хватит полной заправки его 19 литрового бензобака. Оптимальная для двоих конструкция сидения обеспечивает хорошее центрирование мотоцикла. Высота по седлу регулируется в пределах от 785 мм до 805мм. Отличные аэродинамические характеристики модели 1250 Bandit и стандартная, для всех байков мягкая подвеска, делают поездку комфортной.

Вам будет интересно:
Suzuki DR-Z400E поступил в продажу в 2001 году и рекламировался как спорт-байк, у которого объем дви...
2007 год порадовал многих новым спорт-стрит-байком, у которого объем двигателя мотоцикла остался как...
Предлагаем вам обзор мотоцикла Yamaha FZ6 - это самая продаваемая модель спортивного байка. В 2004 г...
Калиниградская компания Baltmotors в 2006 году выпустила в продажу типичный Enduro: объем двигателя ...
08:47
1657
Нет комментариев. Ваш будет первым!