Обзор мотоцикла BMW K 1300 R

Обзор мотоцикла BMW K 1300 R

КомпанияBMW с 2009 года, начала активно внедрять, во все новые разработки, системы безопасности водителей мотоциклов. Начало этого процесса было положено установкой на моделиK 1300 R новейших систем ABS и ESA II (электронная система режимов подвески).

У моделях K1300R и K1300R ABSобъем двигателя мотоцикла составляет1293 см. Двигатель инжекторный, рядный, с электронным управлением и антидетонационной регулировкой. Цифровая система управления позволяет мотору подстраиваться под бензин АИ-95, при номинальном топливе АИ-98. Мощность мотора уникальная – 173л.с., но, тем не менее, мотоцикл полностью соответствует стандарту Евро-3, благодаря новой системе выхлопа с 3-х ступенчатым нейтрализатором.

Мотоцикл BMW K 1300 RПараметры экономичности K1300R, учитывая высокую динамику разгона, и максимальную массу в 460 кг отличные: расход бензина мотоцикла 5,0 литра на 100 км при скорости 90 км/час и 5,8 литра при скорости 120 км/час. Работу двигателя обеспечивает аккумуляторная 12-ти вольтовая батарея (14 ампер/час) и 580-ти ваттный трехфазный генератор.

BMW K 1300 RПредставляем обзор BMW K 1300 R мотоциклов в части улучшенных технических данных:

  • подвески оригинальные, разработки BMW
  • 3 режима подвески – комфорт спорт, нормальный
  • регулируемое бесступенчатое натяжение пружины
  • регулируемый ход отбоя
  • система переключения передач квик-шифтер
  • алюминиевые рама и колеса
  • приборная панель с электронным дисплеем (режимы переключаются кнопкой на руле)
  • датчики: расхода и остатка топлива, передачи, давления в покрышках
  • объединены: кнопки выключения двигателя и стартера
  • установлена одна кнопка указателей поворота
  • подогрев рукояток руля
  • опция — заводской тюнинг карбоновым обвесом, карбоновым глушителем и т.д.

Особо стоит отметить полуинтегральную ABS, которая, не только предотвращает блокировку колес, но и подключает в работу задний тормоз при на нажатии на передний тормоз. Водителю о включении системы ABS дополнительно сообщается небольшой вибрацией ручки переднего тормоза или педали заднего тормоза.

Технические данные BMW K1300R ABS (год выпуска – 2009):

Длина мм — 2228
Ширина мм — 856
Высота мм —1095
Высота по седлу — 820мм(790 заниженная)
База мм —1585
Бензобак — 19литров 4литра резерв
Сухая масса — 217кг
Максимальная масса — 460кг
Рама — алюминиевая литая
Подвеска передняя — Duolever, ход 115мм
Подвеска задняя — Motorrad Paralever, ход 135мм
Передний двухдисковый тормоз — 320мм
Задний одиночный дисковый — 265мм
Двигатель — инжекторный
Объем — 1293см?
Охлаждение — водяное
Такта —4(64,3мм ход поршня)
Цилиндра — 4(диаметр 80мм)
Компрессия — 13,0
Мощность — 173л.с.(127 кВт) при 9250об/мин
Крутящий момент max — 140Нм (8250об/мин)
Максимальная скорость —выше 200км/час
Разгон — 2,9с
Электростартер
Трансмиссия —Dog-shift 6 передач, кардан.

В 2012году дилерская стоимость новых мотоциклов K1300R с системой ABS определена в 16-17тыс$. Подержанные мотоциклы, выпуска 2011-2012 годов можно купить за 300 тыс. рублей.

Вам будет интересно:
Концерн BMW, выяснив потребности современного авторынка, успешно модернизировал BMW R1150 R и выпуст...
Компания Bimota все время славилась необычным дизайном своих мотоциклов. Однако выпуск мотоциклов ве...
2007 год порадовал многих новым спорт-стрит-байком, у которого объем двигателя мотоцикла остался как...
Suzuki в 2008 году обрадовала профессиональных байкеров выпуском новинки у которой объем двигателя м...
09:15
753
Нет комментариев. Ваш будет первым!