Кузов автомобиля в 1930-е годы

Кузов автомобиля в 1930-е годы

Наш золотой век автомобильной классики это 1930-е годы. За одно десятилетие дизайн кузова проделал большой путь от форм коробообразных через усовершенствование классического к каплеподобным автомашинам начала сороковых годов. Это период, когда традиционные рамные автомобили стали понемногу убираться, машинами с несущими кузовами, что дальше привело к уменьшению кузовных типов, поскольку не все из них достаточной обладали при отсутствии рамы жесткостью. А в те 1930-е годы, рамная конструкция автомашины служила основой для пышного процветания кузовного разнообразия. Производство автомобилей перед войной было развито всего лишь в некоторых странах, и почти каждая страна, а иногда даже у каждой фирмы, имелась собственная классификация кузовов.

Самый распространенный тип, тех, что в наши дни называют лимузинами, купе и седанами. Эти года были временем процветания закрытых кузовов, в 20-х годах на дорогах имели преимущества машины с открытым верхом. По классификации советской седан — это 4-хдверный закрытый автомобиль. Если на автомобиль с таким салоном установлена выдвижная звуконепроницаемая перегородка между передним и задним рядами кресел, то это уже лимузин, они немного длиннее седанов, также в них может усесться больше на два человека на откидных сиденьях, на некоторых лимузинах установлена броне защита. Автомобиль купейного типа – это тот же седан, но с 2-мя дверями.

До 1934 года в Соединенных штатах Америки и компаньоны с ними европейские фирмы, например, на немецкой фирме Opel выпускались автомашины с типом кузова виктория-купе. По сути дела, это такой же 2-хдверный седан, но с наименьшим пространством в салоне сзади, из-за чего заднюю стенку сделали не вертикальной, а слегка наклонной. Выпускались и с открытым вариантом — convertible, " трансформируемая" виктория.

Популярные автомобили в 30-е годыВ США были популярны 4-х, а так же 2-х местные купе с очень длинным багажником. Иногда под задней крышкой прятался не багажник, а выдвижной ряд еще одних сидений, а сама крыша при открытом виде имела вид как спинка дивана. По-американски это — rumble seat. В Германии и у нас его прозвали — тещино место, в Англии — dickey. Для того чтоб оно имело отличие, купе с нормальным багажником в Америке его прозвали бизнес-купе. Были и с удлиненной 4-хместной кабиной — клуб-купе. Клуб-купе были и открытые версии, но это уже немного близко к другим открытым типам кузовов автомобиля, что провести различия между ними сложно.

Люки на крыше, как в СССР, так и в США, не были приняты. Американские автомобили с такими люками иногда бывают, встречаются в Европе, но это уже дело рук маленьких европейских фирм.

13:59
483
Нет комментариев. Ваш будет первым!