Отличительные качества автосалонов

Стоит присмотреться к автосалону и обратить внимание на некоторые характерные черты, которыми автосалоны отличаются друг от друга.

1. Политика автосалона. Это правила поведения работников автосалона по отношению к клиенту. Следует избегать салонов, где обстановка неприветливая, напряженная. К примеру, могут применяться различные способы воспрепятствования проведению осмотра выбранного автомобиля.

2. Отношение менеджеров к посетителям. Отличительные особенности плохих менеджеров следующие.

Во-первых, такой менеджер занят какими-то своими делами, не спешит на помощь клиенту и его нужно искать.

Во-вторых, такой менеджер считает, что клиент все должен знать сам, функции и характеристики называет исключительно по требованию, всем своим видом показывает раздражение от неосведомленности клиента.

В-третьих, такого менеджера абсолютно не интересует мнение посетителя. Он будет показывать, что выбор клиента далеко не самый лучший.

На практике чаще всего попадаются хорошие менеджеры. Они, как правило, сразу пытаются помочь клиенту определиться с ассортиментом услуг в автосалоне и с выбором автомобиля.

3. В автосалонах могут попытаться обмануть клиента. Например, попробовать продать оборудование, установленное в автомобиле, как дополнительное.

Еще интересное в блоге:
Покупая автомобиль в автосалоне, менеджеры частенько пытаются навязать дополнительные услуги в виде ...
491
Нет комментариев. Ваш будет первым!