Как проверить общее состояние карбюратора

Как проверить общее состояние карбюратора

Диагностика поломок транспортного средства – процедура, которая может занять очень много времени. Самым быстрым способом нахождения неисправностей является последовательная схема проверки. На начальном этапе нужно опросить водителя транспорта. Ремонтник должен точно уловить, на что поступила жалоба, и оценить, сможет ли он справиться с данной неисправностью. Если этого не сделать сразу, дальше это может обратиться в проблему. Часто попадаются такие клиенты, что им просто нужно отказать в ремонте. Когда беретесь за ремонт карбюратора, необходимо оценить его общее состояние. Так же нужно учесть возраст транспорта и финансовое положение владельца. Потому что бывают случаи, когда клиент думает и располагает на одну сумму за ремонт и проделанную работу, а вы сделаете совсем на оборот. Нужно хорошо подумать, прежде чем взять в ремонт погнутый, разбитый, местами поваренный сваркой и проволокой скрученный карбюратор.

Для того, что бы починить карбюратор нужно обязательно открутить весь корпус фильтра воздуха. По наружному состоянию фильтра и карбюратора можно сказать, сколько он был в обслуживании, и какое отношение у водителя к своему автомобилю. У каждого фильтра существуют свои параметры, которые называются гидравлическим сопротивлением. Когда фильтр новый, такое сопротивление минимальное. По мере засорения фильтра увеличивается его сопротивляемость. Если фильтр влажный, это так же способствует повышению сопротивления.

И так, что такое карбюратор? Карбюратор это вакуумный механизм, который смешивает бензин и воздух. Из таких двух компонентов состоит горючая смесь. Когда перекрывается или уменьшается доступ одного компонента, то увеличивается процент другого компонента смеси. Поэтому, если воздух поступает с трудом через фильтр, который засорен – затраты и расход бензина становятся в разы больше. Из-за меньшего количества воздуха в смеси увеличивается мощность двигателя. Но такой эффект будет длиться до определенного момента, после чего она начнет падать по мере засорения воздушного фильтра. Огромную роль в загрязнении воздушного фильтра и засорении диффузоров карбюратора играют газы из картера. Есть прямая взаимозависимость – чем увеличивается износ двигателя, тем увеличивается объем картерных газов. А это впоследствии тянет за собой засорение карбюратора. Так что следите за состоянием двигателя, и у вас не будет возникать трудностей и проблем с карбюратором.

Еще интересное в блоге:
Современный мир отличается рационализмом, постоянно совершенствуется и человеку тоже нужно находить ...
Аренда машины – довольно распространенная услуга, которая может стать актуальной для достижения разл...
Сегодня модно использовать более маневренные двухколесные транспортные средства. Их неотъемлемой ...
Водители могут столкнуться с самыми разными непредвиденными ситуациями. Одна из таких – это захлопыв...
364
Нет комментариев. Ваш будет первым!